Полностью функционирование учреждения - оформление документации, связи с общественностью, заключение договоров, финансовая деятельность, работа с оргтехникой в различных офисных программах и т.д.
Период работы
ноябрь 2014 — август 2017 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель заведующего
Компания
Детский сад 6 с. Грачевка
Обязанности
Контроль работы сотрудников, методическое обеспечение ДОУ, организация мероприятий и конкурсов, работа с родителями и общественностью и т.д.
Период работы
февраль 2012 — ноябрь 2014 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заведующая (на время декретного отпуска)
Компания
Детский сад 6 с.Грачевка
Обязанности
Управление и координация работы учреждения, персонала.Налаживание связей с различными организациями, контролирующими органами и т.д. Ответственность, как юридического, так и материального лица.
Период работы
май 2006 — июнь 2012 (6 лет 2 месяца)
Должность
Заведующая
Компания
Детский сад №17 "Петушок" Нефтекумский район, с.Каясула
Обязанности
Управление и координация работы учреждения, персонала.Налаживание связей с различными организациями, контролирующими органами и т.д. Ответственность, как юридического, так и материального лица.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2007 г.
Специальность
Дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, социальный педагог. Ставропольский государственный педагогически
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Ставропольский государственный педагогический институт
Специальность
"Менеджмент", "Менеджмент организации"
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы по переподготовке и повышению квалификации на знание новых методик преподавания, работы и управления по ФГОС, по охране труда и пожарной безопасности.
Навыки и умения
Большой опыт руководящей и административной работы. Уверенный пользователь ПК, умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Power Point, Word, Альфа CRM), быстрое нахождение необходимой информации в интернете, кадровое делопроизводство, материальная ответственность, организаторские навыки, деловая переписка, ведение переговоров, подбор и обучение персонала, работа в команде, грамотная устная и письменная речь, работа с оргтехникой, телефонные переговоры.
Поддержка офиса и руководства
Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Прием кадров, управление персоналом, оформление документации, работа с компьютером, организация мероприятий, работа со спонсорами и другими организациями.