- Организация процесса продаж и обслуживания в офисах в соответствии с целями по ключевым показателям. - Аналитика и контроль финансовых показателей офисов, оперативное реагирование в случае отклонения от плановых значений. Внедрение и контроль выполнения эффективной стратегии функционирования офисов. - Обеспечение выполнения сотрудниками кассовых процедур и регламентов Компании. - Аудит офисов на закрепленной территории целью улучшения качества организации и выполнения работы, корректировка работы сотрудников, оценка, результаты их выполнения. - Составление и контроль исполнения графика работы сотрудников, графика отпусков, табелирование и контроль переработок. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Подбор персонала и участие в аттестации. - Проведение ревизий в офисах продаж и внедрение мероприятий по сокращению материального ущерба - Взаимодействие с другими подразделениями Компании в рамках выполнения своих функциональных задач. -Контроль своевременного прохождения обучения сотрудников и информирование сотрудников о продуктах компании, действующих процедурах и регламентах. |