Начальник отдела, заместитель руководителя, руководитель, регионльный менеджер, главный специалист

Резюме 5313038   ·   4 февраля 2020, 12:25

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ставрополь

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (27 января 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Ведущий специалист отдела региональной, экономической безопасности

Компания

ООО "Газстройпром - ГСМ" (ООО "ГСП-ГСМ"); ООО "Газстройпром -2" (ООО "ГСП-2")

Обязанности

Осуществление контроля деятельности сотрудников обособленных подразделений (ОП). Выявление нарушений при производственной деятельности, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка. Осуществление постоянного контроля оператипивной обстановки в ОП. Участие в целевых и комплексных проверках, инспектировании ОП, складов ГСМ. Контроль за соблюдением требований охраны труда и противопожарной безопасности. Контроль ведения складского учета ГСМ и ТМЦ. Контроль операций на складе ГСМ (приход, расход, движение топлива). Контроль за исполнением договорных отношений с заказчиками по заправке техники. Поверка контрагентов юр.лиц (негативная информация, аффилированность), согласование финансовых документов необходимых для ведения хозяйственной деятельности. Проведение служебных проверок при выявлении нарушений. Подготовка отчетов.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист, отдел операционной поддержки, Центр корпоративных решений

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Обеспечение оперативной поддержки клиентов-юридических лиц, решение вопросов и проблем, возникших в процессе операционного обслуживания клиентов всех сегментов бизнеса;

- Осуществление поиска контактных данных клиента в основных системах Банка (Сбербанк бизнес онлайн, CRM), путем коммуникации с Клиентскими менеджерами и путем привлечения коллег смежных подразделений согласно регламенту;

- Осуществление обработки запросов Клиентов по всем каналам коммуникации с приоритетом на обработку запросов на "второй линии" (экспертной) по операционным вопросам с заданным качеством ответов по продуктам/ каналам/ проблемам, согласно функции Сектора;

- Исполнение функции наставника для сотрудников сектора/ смежного сектора.


Период работы

декабрь 2015 — январь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

И.о. зам.руководителя

Компания

АО "ФОРУС Банк" ККО г. Ставрополь

Обязанности

Привлечение клиентов с целью увеличения кредитного портфеля малого и среднего бизнеса, остатков на р/сч юридических лиц и ИП, депозитов. Проведение переговоров и встреч с первыми лицами компаний. Проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и ИП. Подготовка документов для выдачи кредитов. Сопровождение кредитных сделок. Проверка клиентов (физ. и юр. лиц, ИП) с целью выявления негативных информации. Развитие и реализация в ККО продуктов автокредитование и кредитование спецтехники.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела МСБ; Заместитель управляющего филиала

Компания

КБ "Рублев" (АО) ККО г. Ставрополь; ЗАО КБ "РУБЛЕВ" Северо-Кавказкий филиал

Обязанности

Развитие корпоративного бизнеса в ККО. Выполнение установленных филиалу бизнес-планов в части корпоративного бизнеса и МСБ. Проведение переговоров и встреч с руководителями организаций. Контроль соответствия проводимых операций и оформляемой документации. Основное - привлечение юридических лиц и ИП с целью увеличения кредитного портфеля (в т.ч банковких гарантиий), РКО, депозитов. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. Сопровождение кредитных сделок. Работа с партнерами, рекламодателями.

Развитие корпоративного бизнеса в филиале. Участие в общем руководстве филиала. Организация бизнес процессов по привлечению депозитов юр. и физ. лиц. Выполнение установленных филиалу бизнес-планов в части корпоративного бизнеса. Проведение переговоров и встреч с руководителями организаций. Контроль соответствия проводимых операций и оформляемой документации. Основное - привлечение юридических лиц и ИП (увеличение кредитного портфеля в т.ч. банковских гарантий, РКО). Анализ финансово-хозяйственной деятельности юр.лиц и ИП, бизнеспланов.


Период работы

январь 2011 — январь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный экономист - заместитель управляющего

Компания

Операционный офис № 2 г. Ставрополь, АКБ "Банк развития региона" (ОАО)

Обязанности

Основное - привлечение клиентов (наращивание пассивной базы, качественного кредитного портфеля). Проведение переговоров и встреч. Развитие корпоративного и малого и среднего бизнеса. Партнерские отношения, работа с рекламодателями. Оформление и выдача кредитов (корпорат, МСБ). Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщика; анализ обеспечения по кредиту; подготовка заявок на КК, характеристика клиента; подготовка профсуждений; анализ рисков по ссудам; анализ кредитного портфеля и т.д. В отсутствие руководителя - и.о. управляющего, (право первой подписи). Работа на стабильное увеличение прибыльности операционного офиса.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего - и.о. управляющего операционного офиса

Компания

Операционный офис "Ставропольский" Астраханского филиала КБ "Росэнергобанк" (ЗАО)

Обязанности

Управление и общее руководство операционным офисом оказывающем полное комплексное обслуживание для юридических и физических лиц, с момента открытия офиса. Организация работы по всем направлениям деятельности офиса с "нуля". Подбор кадров. Проведение переговоров, встреч с первыми лицами. Привлечение клиентов в банк. Эффективная реализация банковских продуктов (кредитование, б/гарантии, РКО) для МСБ. Выполнение бюджетных (плановых) показателей. Работа с партнерами.


Период работы

август 1996 — май 2008   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела - зам. начальника таможенного поста

Компания

Ставропольская таможня

Обязанности

Организация таможенного контроля и оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через таможенную границу РФ юридическими и физ. лицами, в пункте пропуска аэропорта г. Ставрополя. Контроль за оформлением документов при перемещении грузов, багажа, транспортных средств. Выявление и пресечение нарушений таможенных правил и законодательства РФ. Проведение досмотров багажа, грузов, транспортных средств (в т.ч. личных досмотров физ. лиц). Составление протоколов, актов о нарушении таможенных правил. Переговоры и встречи с руководителями организаций разных форм собственности.

12 лет службы, начиная с инспектора таможни до начальника отдела - зам. начальника таможенного поста.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский открытый социальный университет

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Эффективность работы государственной службы.

Российская госуд. академия управления, краткосрочные курсы

Навыки и умения

Наработанные деловые связи. Имеется хороший опыт в проведении переговоров и встреч, в руководстве коллективом, в организации рабочих процессов.

Дипломатичен, коммуникабелен, стрессоустойчив, исполнителен.

Обо мне

Люблю читать книги, занимаюсь спортом.


Раздача листовок

договорная

Ставрополь

Аудитор

от 5 000 руб.

Ставрополь

Экономист

от 30 000 руб.

Ставрополь

Юрист, юрисконсульт

договорная

Ставрополь

Инженер по пожарной безопасности

от 30 000 руб.

Ставрополь

Главный бухгалтер

от 35 000 руб.

Ставрополь

Специалист по безопасности

договорная

Ставрополь

Тайный Покупатель

от 16 000 руб.

Ставрополь

Судебная корреспондентка-стажер

договорная

Ставрополь

Тайный покупатель

договорная

Ставрополь