Начальник отдела, заместитель руководителя, руководитель, регионльный менеджер, главный специалист

Резюме 5313038   ·   4 февраля 2020, 12:25

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ставрополь

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (27 января 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела региональной, экономической безопасности

Компания

ООО "Газстройпром - ГСМ" (ООО "ГСП-ГСМ"); ООО "Газстройпром -2" (ООО "ГСП-2")

Обязанности

Осуществление контроля деятельности сотрудников обособленных подразделений (ОП). Выявление нарушений при производственной деятельности, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка. Осуществление постоянного контроля оператипивной обстановки в ОП. Участие в целевых и комплексных проверках, инспектировании ОП, складов ГСМ. Контроль за соблюдением требований охраны труда и противопожарной безопасности. Контроль ведения складского учета ГСМ и ТМЦ. Контроль операций на складе ГСМ (приход, расход, движение топлива). Контроль за исполнением договорных отношений с заказчиками по заправке техники. Поверка контрагентов юр.лиц (негативная информация, аффилированность), согласование финансовых документов необходимых для ведения хозяйственной деятельности. Проведение служебных проверок при выявлении нарушений. Подготовка отчетов.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист, отдел операционной поддержки, Центр корпоративных решений

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Обеспечение оперативной поддержки клиентов-юридических лиц, решение вопросов и проблем, возникших в процессе операционного обслуживания клиентов всех сегментов бизнеса;

- Осуществление поиска контактных данных клиента в основных системах Банка (Сбербанк бизнес онлайн, CRM), путем коммуникации с Клиентскими менеджерами и путем привлечения коллег смежных подразделений согласно регламенту;

- Осуществление обработки запросов Клиентов по всем каналам коммуникации с приоритетом на обработку запросов на "второй линии" (экспертной) по операционным вопросам с заданным качеством ответов по продуктам/ каналам/ проблемам, согласно функции Сектора;

- Исполнение функции наставника для сотрудников сектора/ смежного сектора.


Период работы

декабрь 2015 — январь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

И.о. зам.руководителя

Компания

АО "ФОРУС Банк" ККО г. Ставрополь

Обязанности

Привлечение клиентов с целью увеличения кредитного портфеля малого и среднего бизнеса, остатков на р/сч юридических лиц и ИП, депозитов. Проведение переговоров и встреч с первыми лицами компаний. Проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и ИП. Подготовка документов для выдачи кредитов. Сопровождение кредитных сделок. Проверка клиентов (физ. и юр. лиц, ИП) с целью выявления негативных информации. Развитие и реализация в ККО продуктов автокредитование и кредитование спецтехники.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела МСБ; Заместитель управляющего филиала

Компания

КБ "Рублев" (АО) ККО г. Ставрополь; ЗАО КБ "РУБЛЕВ" Северо-Кавказкий филиал

Обязанности

Развитие корпоративного бизнеса в ККО. Выполнение установленных филиалу бизнес-планов в части корпоративного бизнеса и МСБ. Проведение переговоров и встреч с руководителями организаций. Контроль соответствия проводимых операций и оформляемой документации. Основное - привлечение юридических лиц и ИП с целью увеличения кредитного портфеля (в т.ч банковких гарантиий), РКО, депозитов. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. Сопровождение кредитных сделок. Работа с партнерами, рекламодателями.

Развитие корпоративного бизнеса в филиале. Участие в общем руководстве филиала. Организация бизнес процессов по привлечению депозитов юр. и физ. лиц. Выполнение установленных филиалу бизнес-планов в части корпоративного бизнеса. Проведение переговоров и встреч с руководителями организаций. Контроль соответствия проводимых операций и оформляемой документации. Основное - привлечение юридических лиц и ИП (увеличение кредитного портфеля в т.ч. банковских гарантий, РКО). Анализ финансово-хозяйственной деятельности юр.лиц и ИП, бизнеспланов.


Период работы

январь 2011 — январь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный экономист - заместитель управляющего

Компания

Операционный офис № 2 г. Ставрополь, АКБ "Банк развития региона" (ОАО)

Обязанности

Основное - привлечение клиентов (наращивание пассивной базы, качественного кредитного портфеля). Проведение переговоров и встреч. Развитие корпоративного и малого и среднего бизнеса. Партнерские отношения, работа с рекламодателями. Оформление и выдача кредитов (корпорат, МСБ). Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщика; анализ обеспечения по кредиту; подготовка заявок на КК, характеристика клиента; подготовка профсуждений; анализ рисков по ссудам; анализ кредитного портфеля и т.д. В отсутствие руководителя - и.о. управляющего, (право первой подписи). Работа на стабильное увеличение прибыльности операционного офиса.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего - и.о. управляющего операционного офиса

Компания

Операционный офис "Ставропольский" Астраханского филиала КБ "Росэнергобанк" (ЗАО)

Обязанности

Управление и общее руководство операционным офисом оказывающем полное комплексное обслуживание для юридических и физических лиц, с момента открытия офиса. Организация работы по всем направлениям деятельности офиса с "нуля". Подбор кадров. Проведение переговоров, встреч с первыми лицами. Привлечение клиентов в банк. Эффективная реализация банковских продуктов (кредитование, б/гарантии, РКО) для МСБ. Выполнение бюджетных (плановых) показателей. Работа с партнерами.


Период работы

август 1996 — май 2008   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела - зам. начальника таможенного поста

Компания

Ставропольская таможня

Обязанности

Организация таможенного контроля и оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через таможенную границу РФ юридическими и физ. лицами, в пункте пропуска аэропорта г. Ставрополя. Контроль за оформлением документов при перемещении грузов, багажа, транспортных средств. Выявление и пресечение нарушений таможенных правил и законодательства РФ. Проведение досмотров багажа, грузов, транспортных средств (в т.ч. личных досмотров физ. лиц). Составление протоколов, актов о нарушении таможенных правил. Переговоры и встречи с руководителями организаций разных форм собственности.

12 лет службы, начиная с инспектора таможни до начальника отдела - зам. начальника таможенного поста.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский открытый социальный университет

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Эффективность работы государственной службы.

Российская госуд. академия управления, краткосрочные курсы

Навыки и умения

Наработанные деловые связи. Имеется хороший опыт в проведении переговоров и встреч, в руководстве коллективом, в организации рабочих процессов.

Дипломатичен, коммуникабелен, стрессоустойчив, исполнителен.

Обо мне

Люблю читать книги, занимаюсь спортом.


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Ставрополь

Интернет маркетолог (удаленно)

от 25 000 руб.

Ставрополь

Специалист

от 15 000 руб.

Ставрополь

Грузчик

от 20 000 руб.

Ставрополь

Помощник руководителя . Юрист

от 2 000 руб.

Ставрополь

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Ставрополь

Контроль качества продукции

договорная

Ставрополь

Арбитражный управляющий

от 120 000 руб.

Ставрополь

Тайный покупатель

от 5 000 руб.

Ставрополь

Продавец-консультант (ул. Ленина)

договорная

Ставрополь